Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ от ведущих специалистов компании. Обработка вопроса может занять некоторое время.
14.09.2020
Расима спрашивает:
Здравствуйте! Хотим оформить прописку на дочь. Какие нужны для этого документы?
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
Для регистрации несовершеннолетнего ребенка нужно: присутствие обоих родителей с паспортами и свидетельством о рождении.
Для регистрации ребенка начиная с 14-летнего возраста нужно: присутствие ребенка с паспортом, присутствие родителей с паспортами, присутствие собственника с документами о собственности и паспортом.
Режим работы паспортного отдела: вторник с 15.00 до 18.00 час. четверг с 09.00 час. до 13.00 час. паспортный отдел находиться по адресу: ул. Бейвеля, д. 20, так же Вы можете обратиться на регистрацию в любое МФЦ по городу Челябинску, либо подать документы на регистрацию через портал госуслуг www.gosuslugi.ru.
01.07.2020
Елена Валерьевна спрашивает:
Добрый день, хотелось бы знать причину, почему больше не убирается территория перед домом по ул. 40 лет Победы 7, со стороны магазинов, где деревья
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
Данная территория относится к землям общего пользования и находится в зоне ответственности администрации г. Челябинска.
04.06.2020
Ирина Иванова спрашивает:
Поясните, пожалуйста, что за работы ведутся на фасаде дома № 7 по 40 лет Победы. Смущает (из эстетических соображений) покрытие, похожее на штукатурку, поверх кирпича. (Собственник квартиры в 5 подъезде этого дома).
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
На фасаде жилого дома по адресу: ул. 40-летия Победы, 7, 5-й подъезд ведутся ремонтные работы по устранению протечек в квартире, находящейся на 18 этаже. Работы производит подрядная организация, нанятая застройщиком,в рамках выполнения гарантийных обязательств.
Альпинистами был оштукатурен фасад полимерной штукатурной смесью, далее фасад будет окрашен краской для наружных работ, подобранной в цвет существующего фасада.
01.06.2020
Екатерина спрашивает:
Вот у меня вопрос относительно мойки наружного остекления: Вы вообще понимаете, или по ходу дела нет, что у нас в ЖК не олигархи живут? И с какой стати мой балкон, размером 7,5 метров вдруг стал 27м2??? Которые мне насчитали Ваши альпинисты, привлеченные неизвестно вообще откуда! Почему 2 года назад помыть балкон стоило 1500 руб, а в этом году 4100?? Раз уж вы берете на себя обязательства по содержанию дома и поддержанию комфортного проживания людей в нем, то будьте добры поискать более лояльную в ценообразовании клининговую компанию! А то складывается впечатление, что тот, кто этих альпинистов привлек, является финансово замотвированным!
ООО «Высотка» отвечает:
День добрый.
Для производства работ измеряется площадь остекления, а не самого балкона. Стоимость работ установлена подрядной организацией, оказывающей данную услугу. Вам предоставляется выбор. Вы самостоятельно можете найти исполнителя данных вид работ.
28.05.2020
Алла спрашивает:
Где я могу посмотреть отчет за 2019 год о выполнении договора управления домом № 10 по ул.Аношкина?
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
Указанная Вами информация размещена на сайте управляющей организации, в разделе "Объекты" / "Отчеты о проделанной работе по договору управления".
20.04.2020
Екатерина спрашивает:
Вторую неделю очень низкий напор горячей воды. С чем это связано и когда будет устранено?
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
Произведена ревизия этажных редукторов давления, все нарушения режима подачи воды устранены. Для оперативного решения подобных вопросов предлагаем Вам обращаться в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по тел. 214-12-12.
08.04.2020
Евгения спрашивает:
А почему не произведен перерасчет за услуги консъержа за март? И будет ли произведен за апрель. Услуга не оказана.
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день!
Перерасчет по услуге "Консьерж" будет произведен и отражен в платежном документе за апрель 2020 года. Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо за обращение!
26.11.2019
Александр спрашивает:
Почему перестали делать уборку на подземной парковке Аношкина 10? Вода стоит не сохнет, грязь!
ООО «Высотка» отвечает:
Уважаемый Александр!
В силу статьи 162, частей 1-3 статьи 39 Жилищного кодекса РФ управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом на основании договора управления, заключаемого собственниками помещений дома с управляющей организацией, и обязана обеспечить содержание общего имущества в доме.
Условия договора управления, в том числе перечень и периодичность оказания услуг по содержанию общего имущества собственников помещений определяются решением общего собрания (ч.1 ст.162 ЖК).
Протоколом общего собрания собственников помещений № 2-2019 от 21.10.2019 года утвержден перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу ул. Аношкина,10. Управляющей организацией уборка мест общего пользования (проезды, коридоры) в подземной автопарковке по адресу: ул. Аношкина,10 выполняется в соответствии с условиями договора управления, в том числе с учетом указанного перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества.
Машино-место не является местом общего пользования, используется для удовлетворения личных потребностей его собственника, а не для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома. Следовательно, машино-место не является общей долевой собственностью и расходы по его содержанию в силу ст. 210 ГК РФ должны быть возложены на собственника машино-места и не могут быть распределены между всеми собственниками квартир в многоквартирном доме. В связи с чем, собственникам машино-мест для поддержания чистоты в подземном паркинге было предложено заключить договор на уборку машиноместа в индивидуальном порядке.
27.08.2019
Мария спрашивает:
Здравствуйте. В центре двора по адресу ул.Чичерина, 40в посадили ёлку 3 года назад. Ёлка стала сохнуть и сбрасывать иголки. Нужно что бы посмотрел профессионал ( агроном, садовник....),иначе потеряем вторую ёлку.
ООО «Высотка» отвечает:
Добрый день. Указанное в вашем обращении зеленое насаждение (ель) будет осмотрено специалистом по озеленению после 9 сентября. В настоящее время данный сотрудник находится в отпуске.
20.01.2019
Александр спрашивает:
Вторую неделю горячая вода идет немного ржавая. С чем это связано? Дом ведь новый?
ООО «Высотка» отвечает:
Уважаемый Александр! Управляющая организация на постоянной основе, не зависимо от сроков эксплуатации многоквартирных жилых домов, проводит мероприятия, позволяющие предоставлять потребителям соответствующую всем нормативным параметрам холодную и горячую воду. Если Вы считаете, что имеются какие либо изменения по качеству воды (в данном случае по цветности), то необходимо своевременно подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации с указанием проблемы. Специалисты управляющей организации устранят все имеющиеся недостатки, если таковые имеются, в установленное нормативными документами время. Номер телефона аварийно-диспетчерской службы: 211-02-03
08.11.2018
Андрей спрашивает:
Во время стройки парковки торгового центра, (рядом с Чичерина 34А) были передвинуты ограждения территории, повреждены деревья и газон. Как это согласовывалось со стороны строителей с УК и какие восстановительные работы планируются и за чей счет?
ООО «Высотка» отвечает:
Уважаемый Андрей! Работы по восстановлению ограждения придомовой территории и элементов озеленения будут выполнены застройщиком ТРК своими силами и за свой счет после окончания строительных работ. Данный вопрос находится на контроле управляющей организации.
10.09.2018
Елена спрашивает:
В квитанциях за капремонт указано что надо оплачивать взнос до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Согласно изменениям в законодательстве собственники жилья могут оплачивать взносы на капремонт не до 10, а до 25 числа месяца, следующего за расчетным, без начисления пени. Почему у нас так?
ООО «Высотка» отвечает:
Уважаемая Елена! Собственники помещений в многоквартирном доме по ул. Чичерина, 36 "В" приняли решение формировать фонд капитального ремонта на специальном счете. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 155, ч. 2 ст. 171 Жилищного кодекса РФ, в случаях, когда формирование фонда капитального ремонта осуществляется на специальном счете, взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги - то есть до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Срок для уплаты взносов - до 25 числа месяца, следующего за истекшим, установленный ст. 7-1 Закона Челябинской области от 27.06.2013г. №512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области», распространяется только на те многоквартирные дома, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора ("общий котел") и не применяется к порядку уплаты взносов в фонд капитального ремонта, формируемого на специальном счете.